Ru
|

Главная / Новости от Александра Виницкого

Новости

25.08.2018 Летняя Гитарная Школа В Новосибирске

Новосибирск. С 25 по 30 августа. Летняя гитарная школа Александра Виницкого на базе лагеря "Гренада"

Организаторы:

Гончарова Вера Васильевна vera.goncharova77@mail.ru

Обиденко Анна Константиновна annaobidenko@mail.ru


III летняя гитарная школа

С 25 июня по 1 июля, в Серпухове, Губернском колледже, будет проходить III летняя гитарная школа Александра Виницкого.

Программу, условия для участия и квитанцию можно получить, написав на адрес: avinitsky1@mail.ru   

Александру Иосифовичу Виницкому 



Летняя гитарная школа в Москве

с 4 по 10 июня, в Москве, в Центре культуры "Стимул" будет проходить Летняя гитарная авторская школа Александра Виницкого

Контактная информация

https://vk.com/club26296885

https://www.facebook.com/groups/AlexanderVinitskyGuitarSchool/

Виницкий Александр Иосифович 

8 (916) 630 69 03, avinitsky1@mail.ru, www.avinitsky.com 

Бондарева Светлана Александровна

8 (903) 578 90 36, guitar-m@bk.ru
Заявки учащихся принимаются на адрес электронной почты:

guitar-m@bk.ru
avinitsky1@mail.ru


Новое учебное пособие "Введение в джазовую гармонию для классических гитаристов"

Вышла новая работа Александра Виницкого "Введение в джазовую гармонию для классических гитаристов".

Учебное пособие «Введение в джазовую гармонию для классического гитариста»  написано для классических гитаристов, т.к. классическая гитара полифонический инструмент, на котором можно исполнять джазовую музыку с полифонической фактурой, имитируя звучание дуэта (гитара и бас) или трио (две гитары и бас).

Те гитаристы, которые играют пальцами на акустических гитарах с металлическими струнами, также могут воспользоваться моей работой.

У джазовых гитаристов сложилась традиция играть (аккомпанировать, импровизировать), используя аккордовые модели, записанные в виде латинских букв с обозначением добавленных или альтерированных ступеней аккорда.  Аппликатурные модели аккордов и гармонические обороты формировались в процессе эволюции джазовых стилей. Усложнялся язык джазовой гармонии и вместе с этим усложнялись аккордовые аппликатурные модели.

В основе моей работы лежит изучение и игра джазовой  гармонической каденции, которая построена на аккордах I – VI – II – V – I  ступенях гаммы и входит в джазовую гармонию как наиболее часто-встречающийся оборот.

Изучая закономерности, взаимосвязь и голосоведение в джазовой гармонической каденции, можно научиться:

Слышать состав аккорда, без гитары

Слышать и определять аккорды в любой тональности

Слышать изменение тонального центра

Играть по аккордовым символам, используя собственные варианты аккордов

Играть импровизационный джазовый аккомпанемент в стилях: свинг, страйд, босса нова, джаз вальс.

В процессе игры аккордовых последовательностей, создавать собственные мелодические линии, используя принцип пострунного голосоведения.

Уметь играть и слышать разные варианты «доминантного ядра»

Использовать надстройки и альтерированные ступени в аккордах, создавать собственные аккорды

Уметь переходить в другие тональности, с использованием временного доминантного ядра

Уметь использовать в своей игре аккордовые замены

Применять в своей игре тритоновые замены

Всё это позволит классическому гитаристу овладеть на практике базовыми приёмами игры джазовой гармонии и научит его слышать особенности и закономерности джазовой музыки. 


Новое учебное пособие "Ритмика для гитариста"

Вышло новое учебное пособие Александра Виницкого "Ритмика для гитариста".

Это пособие снабжено аудио диском, на котором записаны все ритмические примеры (65 треков)

Данная работа поможет развить природное чувство ритма,  внутреннюю пульсацию, предслышание, освободить тело руки от зажимов, помогает развивать технические способности.

В этом учебном пособии процесс развитие чувства ритма проходит несколько этапов, прежде чем правая рука начнёт выполнять свои полифонические задачи. Исполнение примеров и ритмических моделей с помощью ударов ногами и хлопками раками, освобождает тело и «включает» его в процесс музицирования. Выученный и глубоко прочувствованный телом и исполненный ногами и руками пример или ритмическая модель, воспроизводится правой рукой естественно, как копирование.

Это учебное пособие адресовано преподавателям, студентам музыкальных училищ и консерваторий. 

Его можно закать по адресу: avinitsky1@mail.ru



<<  предыдущая  1  2  следующая  >>  

© 2004-2018 Alexander Vinitsky